Исследователи нашли ископаемое динозавра в Малайзии

Руководство Малайзийского университета сообщило в среду, что исследователи обнаружили первую окаменелость динозавра, из когда-либо найденных в стране, — зуб хищника, питающегося рыбой, которому, по оценкам, не менее 75 миллионов лет.

Команда малайзийских и японских палеонтологов нашла затемненную окаменелость зуба после почти двухлетних раскопок в центральном штате Паханг, и ученые заявили, что могут обнаружиться и дальнейшие открытия.

«В последнее время мы успешно подтвердили наличие останков динозавров в Паханг», говорит в заявлении ведущий исследователь Масатоси Соне (Masatoshi Sone).

Это заявление было сделано, когда ученые из Университета Малайи представили зуб. Исследователи из японского университета Васэды и университета Кумамото также приняли участие в этом проекте.

Исследователи полагают, что почти однодюймовый в длину (23-миллиметровый) зуб принадлежит плотоядному динозавру под названием спинозаврид (Spinosauridae), питающемуся рыбой.

Он был найден в осадочных породах конца мезозойской эры, датируется между 145-75 миллионами лет назад, прокомментировала исследовательская группа.

В заявлении ученые говорят, что, вероятно, крупные залежи окаменелостей динозавров до сих пор остаются в Малайзии.

«Мы в настоящее время продолжаем дальнейшие исследования и надеемся провести более обширные полевые исследования, которые могут раскрыть больше значительные находки», добавили ученые.

Расположение открытия держится в секрете, для его сохранения.

infuture.ru