Динозавры появились на Земле 236 миллионов лет назад

Ученые, проанализировав горные породы, которые содержат окаменелости динозавров, смогли определить время появления динозавров на Земле. Оказалось, что они появились примерно на 5 млн лет раньше, чем принято считать.

dino

О новом открытии сообщает научный журнал Nature. Палеонтологи проанализировали горные породы, образовавшиеся в результате извержения вулкана, на северо-западе Аргентины. Эти породы содержали окаменелости предков динозавров. В итоге ученые пришли к выводу, что динозавры появились на Земле примерно 236-234 млн лет назад, а не 247-237 млн лет, как считалось ранее.

Кроме того, палеонтологи выяснили, что их ближайшие предки – динозавроморфы – появились всего за 5 млн лет до появления настоящих динозавров, а не за 10-20 миллионов лет до этого, как думали до сих пор. Данное открытие указывает на то, что динозавры зародились и распространились в той же среде, что и их предки. Это опровергает прежнее предположение, что динозавры появились только тогда, когда изменилась среда и возникла новая экосистема.

По словам палеонтолога Рэндалла Ирмиса из университета Юты в Солт-Лейк-Сити (США), между динозаврами и их предками существует небольшая разница. Это были сравнительно небольшие двуногие существа, которые питались в основном мясом.

earth-chronicles.ru